Офисы

Специальное предложение:

  • Бесплатная консультация с выездом на объект*
  • Оценка помещения под строительство офиса
  • Оценка концепции
  • Рекомендации по оптимизации затрат
Заказать
*Отдельно оплачиваются транспортные расходы

Класс "B"

На рынке офисных зданий именно этот класс бизнес-центров считается наиболее востребованным.

Помещения данного класса обладают практически теми же характеристиками, что и офисы класса А, однако не являются столь престижными, и спектр предлагаемых ими услуг не столь широк. Это, как правило, офисы класса А после 5-7 лет эксплуатации. В условиях Москвы класс В - это также офисные помещения в специальных новых офисных зданиях, по каким-либо параметрам качества или расположения уступающих классу А (не претендующих на звание бизнес-центра, но отвечающих стандартам западного офиса и вполне привлекательных как для западных, так и для богатых российских компаний). Кроме того, это реконструированные и переоборудованные старинные особняки, расположенные в уютных уголках старой Москвы, приобретаемые или арендуемые крупными российскими банками, издательскими домами, официальными представительствами западных стран. В настоящее время наблюдается тенденция разделения офисов по назначению: офисы класса А компании используют для размещения топ-менеджмента (как представительские), а класса В с более низкими арендными ставками - для размещения основной массы сотрудников (как рабочие).

К офисам данной категории, как правило, относятся новые либо полностью реконструированные офисные здания с качественной недорогой отделкой, небольшим набором предоставляемых услуг. Офисы класса "В" называют "бюджетными офисами" или офисами "эконом-класса".

Также офисы класса "В" делят на "В+" и "В-". Различия между офисами категории "В+" и "В" являются незначительными и заключаются, в основном, в качестве отделки и инженерных систем здания.

Аренда офисов: $550-900 за кв. м в год
Продажа офисов: $3500-5000 за кв. м

Характеристика

Описание

Назначение здания

Бизнес-центры, особняки, заводы после реконструкции, офисные здания

Срок эксплуатации здания

Бизнес-центры после 5-7 лет эксплуатации, реконструированное, новое построенное офисное здание

Расположение

Удаленность от основных транспортных магистралей, неудобный подъезд

в пределах Третьего Транспортного Кольца, вдоль основных транспортных магистралей города

Юридическая документация

наличие правильно оформленной юридической документации на право собственности и эксплуатации здания

Инфраструктура и сервис

Развитая инфраструктура; обеспечение арендаторов оргтехникой, средствами связи и телекоммуникации; возможно наличие конференц-залов, переговорных, центральной Reception, средств бытового обслуживания и отдыха

Паркинг

Охраняемая наземная автостоянка; возможен подземный паркинг

Архитектура и отделка

Внутренняя и наружная отделки выполнены из высококачественных материалов; возможен ремонт под арендатора

Конструктивные решения

Монолитно-каркасные, металло-каркасные, кирпичные здания

Планировочные решения

Несоответствие некоторым требованиям к классу А

Инженерия

Полностью контролируемый микроклимат в помещениях, поддержание постоянной температуры и влажности при помощи единой комбинированной системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха; современные системы безопасности здания, UPS (источник бесперебойного питания)

Управление зданием

Профессиональное управление. Здание содержится в безупречном состоянии (возможно, силами владельца).

Планировка этажа

допускаются различные значения

Глубина этажа

допускаются различные значения

Фактор потерь (соотношение используемой и арендуемой площадей)

допускаются различные значения

Высота между перекрытиями

минимум 3,3 м

Высота от пола до подвесного потолка

минимум 2,75 м

Окна

современные высококачественные окна, большая степень естественной освещенности

Допустимая нагрузка на межэтажные перекрытия

допускаются различные значения

Внутренняя отделка

использование качественных отделочных материалов

Фальш-полы и подвесные потолки

возможность установки подвесного потолка

Распределение парковочных мест

минимум 1 место на 100 кв.м арендуемой площади

Инженерия

допускаются различные значения

Вентиляция и кондиционирование

система вентиляции с предварительным охлаждением воздуха, возможно использование сплит-систем кондиционирования

Телекоммуникации

наличие в здании услуг надежного телекоммуникационного провайдера

Охрана

круглосуточная охрана, современные системы безопасности

Лифты

допускаются различные значения

Электроснабжение

допускаются различные значения

 

Заявка на проектирование





Как начать работать с нами

 
01
 
02
 
03
 
04
 
Позвоните нам по телефону
+7 (495) 734-99-60.

Отправьте на e-mail: info@artpeople.ru
письмо с описанием вопроса, по возможности, если имеете, приложите планы помещений, техническое задание.
Заполните и пришлите нам анкету, которую вы получите в ответ на вашу заявку.
Самостоятельно или с помощью нашего специалиста разработайте подробное техническое задание на определенные ранее виды работ.
Ознакомьтесь с нашим коммерческим предложением. Заключите договор на виды работ которые вам необходимы.